Главная \ Статьи \ Как защитить мотоцикл от повреждений при падении?

Статьи

« Назад

Как защитить мотоцикл от повреждений при падении?  11.01.2016 16:55

Езда на мотоцикле – это всегда опасное занятие, которое при пренебрежении правилами техники безопасности и отсутствии средств защиты может привести к печальным последствиям. Когда мотоцикл падает, в дорожное покрытие он упирается ручками руля, подножками, глушителем и крышкой мотора. Довольно странно, что производители не заботятся об обеспечении должного уровня безопасности при производстве этих транспортных средств. Данное утверждение касается как шоссейных, так и дорожных мотоциклов. Конечно, полностью защитить байк от «травмирования» не под силу никаким средствам защиты, однако ущерб можно минимизировать за счет установки дуг безопасности и слайдеров. Дуги безопасности появились в продаже практически одновременно с появлением такого транспортного средства как мотоцикл. Они являются наиболее простым и в то же время самым надежным защитным элементом. Классические модели дуг прикручиваются к мотоциклетной раме и поглощают энергию удара при падении. К сожалению, большинство современных мотоциклов имеют такую конструкцию, которая исключает возможность крепления дуг непосредственно на раму, поэтому их приходится крепить на двигатель. Такое решение крайне непродуманно, поскольку эффект при падении может получиться совершенно противоположный. Так, если дуга будет слишком жесткой и прочной, при ударе она просто-напросто вырвет часть картера двигателя. Поэтому при покупке дуг важно обращать внимание на их конструкцию и не места крепежа. Если при осмотре возникают определенные сомнения, лучше сразу искать альтернативу. Важно понимать, что каждая дуга должна иметь не меньше трех крепежных точек. Для дорожных байков трехточечная конструкция идеально подходит. На классику и на чопперы больше подойдут дуги, которые крепятся на переднюю часть рамы. Как говорилось ранее, дуги можно установить далеко не на каждую модель мотоцикла. В качестве альтернативы можно приобрести так называемые слайдеры. Они представляют из себя пластиковые либо алюминиевые накладки, которые крепятся на раму либо на двигатель и принимают на себя всю нагрузку при падении. Эти детали «перекочевали» на уличные мотоциклы из большого спорта. В начале их устанавливали только на спортбайки, но со временем такая тенденция охватила и любительские транспортные средства. Слайдеры хранят в себе те же опасности, что и дуги. При креплении на элементы двигателя они выступают своего рода рычагами, которые при ударе об землю способны с мясом вырвать часть картера. Слайдеры, как правило, устанавливаются на оси между передним и задним колесом. При выборе данной детали нужно четко понимать, как слайдер будет работать при падении (нужно исключить возможность работы на излом). Чем толще и шире будут крепления – тем лучше. Сейчас на рынке можно найти новые виды слайдеров с функцией амортизации. Такой эффект достигается установкой в слайдер внутреннего эластичного элемента, который способен в значительной степени снизить пиковые нагрузки при ударе. Идея простая по своей сути, но весьма эффективная. Установка таких слайдеров оправдана лишь на спортивных байках. Владельцам менее быстрых моделей вполне подойдут и обычные слайдеры. Однако куда более важно избежать падения, нежели устранять в дальнейшем его негативные последствия. Поэтому нужно постоянно совершенствовать навыки вождения и не «лихачить» без твердой уверенности в собственной безопасности и в безопасности других участников дорожного движения.

Помочь найти отличную защиту для Вашего "железного друга" может наша компания ООО Прайм Импорт, товары Вы можете посмотреть и купить по ссылке. За любой помощью обращайтесь к нашим консультантам. 

Copyright © 2015 Prime Import LLC 



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить